Профессии Квесты Подземелья Гильдии и кланы Банки Предметы Воздушный транспорт Ездовые животные Интерфейс игры |
Краткая
хронология событий
Действие игр серии Warcraft
разворачивается в мирах Азерота (Azeroth) и
Дренора (Draenor). Ранние игры серии
представляли Азерот достаточно небольшими
землями - восточными королевствами людей в
Азероте и Лордероне (Lordaeron) - но второе
пришествие Пылающего Легиона (Burning Legion)
расширило игровой мир. Мы узнали о родине
ночных эльфов Калимдоре (Kalimdor), протяженном
континенте, включающем в себя самые
разнообразные области - от мистического
Ашенвальского леса (Ashenvale Forest) на севере до
выжженных пустынь на юге. Уже после того,
как воины Лордерона и эльфы Квел'Таласа (Quel'Thalas)
сошлись в бою с ордами нежити, нам стало
известно о холодном континенте Нортренде (Northrend),
владениях Короля Личей Нер'зула (Ner'zhul the Lich
King). Кроме этого, Азерот является
разнообразно и густо заселенным миром, в
котором живут такие расы, как люди, орки,
дварфы, тролли, эльфы, огры, таурены, драконы
и многие другие. Ниже находится краткая
хроника событий, произошедших во вселенной
Warcraft с момента сотворения мира. Примечание о
летоисчислении . Начало
"нашей эры" начинается с событий в
играх серии. 1. История древних
времен Далекое прошлое Сотворение
вселенной. Спустя тысячелетия с момента
сотворения, во вселенной появляются титаны,
создающие миры и приносящие Порядок в
противовес Хаосу. Самый могущественный
герой титанов Саргерас (Sargeras) становится
защитником мириадов созданных миров. Тем не
менее, со временем зло, пронизывающее
окружающий миры эфир, проникает в мысли
Саргераса и совращает его. Вскоре он
выпускает заключенных им же ранее в темницу
злых демонов Эредар (Eredar) и Натрезим (Nathrezim),
которые признают его силу и клянутся
служить ему как верные слуги. Демоны
призывают из пучин Хаоса своих слуг - адских
гончих, крылатых демонов и множество других
злых существ. Именуемая теперь Пылающим
Легионом (Burning Legion), армия Саргераса
начинает вторжение, уничтожая один за
другим созданные титанами миры. Миллионы лет назад Титаны вступают в
Азерот, заключая в темницы старых богов.
После этого титаны приступают к созданию
физической субстанции мира. Сотни тысяч лет
назад Титаны создают
первых обитателей Азерота. Первыми
становятся драконы, скоро к
нимприсоединяются Калдореи (Kaldorei), люди,
дварфы и другие. 15000 год до открытия
темного портала Ночные эльфы (Калдореи)
пробуждаются ото сна и создают великое
королевство в сердце Калимдора. Они находят
каналы магии и, не умея обращаться поначалу
с ней, разрывают глубоко скрытые титанами
энергетические каналы. Магическая сила
растекается по всему миру. 14416 год до нашей эры
Рождаются ставшие
знаменитыми впоследствии братья
Стормрэйдж (Stormrage, "ярость грозы"):
Малфурион (Malfurion) и Иллидан (Illidan). 13220 год до нашей эры
Рождается Тиранда
Виспервинд (Tyrande Whisperwind, "шепчущий ветер"),
ставшая впоследствии жрицей Элун (Elune). 9415 год до нашей эры
Пылающий Легион,
ведомый магической энергией, начинает
крупное вторжение, намереваясь уничтожить
мир и вобрать его силу. Ночные эльфы
сталкиваются со слугами Пылающего Легиона
и, не в силах противостоять демонам сами,
вступают в альянс с расой древних драконов.
В результате войны большая часть Калимдора
отсоединяется от континента и опускается
на дно океана. Ночные эльфы
принимают решение отказаться от
использования магии, опасаясь повторного
вторжения в мир демонов. Иллидан заключен за
преступления против соплеменников в тюрьму,
охраняемую неусыпной стражей и находящейся
в катакомбах под пустошами Калимдора. Алекстраза,
Связывающая Жизнь (Alexstrasza the Life Binder), Малигос,
Плетущий Заклинания (Malygos the Spell Weaver),
Ноздорму Безвременный (Nozdormu the Timeless) и Исера
Спящая (Ysera the Dreamer), известные как владыки
родов драконов, объединяют свою энергию и
создают артефакт под названием Душа Демона
(Demon Soul). Этот могущественный артефакт
предоставляет его владельцу власть над
этими родами драконов, а также причиняет
урон слугам Пылающего Легиона. Нелтарион,
Страж Земли (Neltharion the Earth Warder) (позднее
известный как Крыло Смерти (Deathwing)) не
участвует в создании артефакта, сохраняя
свою силу, и становится самым
могущественным среди драконов. Алекстраза, Исера и
Ноздорму накладывают на ночных эльфов
охранные чары, с целью сохранить силы расы в
случае возвращения демонов Пылающего
Легиона. Алекстраза помещает магический
желудь в Колодец Вечности (Well of Eternity), и
вскоре из него вырастает могучее Мировое
Древо Нордрассил (the World Tree Nordrassil). Исера
соединяет это древо с магией лесов и
Изумрудным Сном (Emerald Dream), вступая в союз с
друидами ночных эльфов. Ноздорму
накладывает на Нордрассил чары, которые
даруют ночным эльфам бессмертие до тех пор,
пока стоит это древо. 5415 год до нашей эры
Не пожелав
прекращать практику использования магии,
небольшая группа ночных эльфов покидает
своих сородичей и отправляется прочь с
Калимдора. Приплыв в сформировавшиеся
после катаклизмов новые земли, они
основывают собственное королевство Квел'Талас
(Quel'Thalas), отныне именуя себя высшими эльфами.
Высшие эльфы
вступают в войну с троллями, исконными
обитателями этих мест. 2315 год до нашей эры
В Лордероне
основана империя людей Аратор (Arathor). 2115 год до нашей эры
Высшие эльфы,
проигрывающие войну троллям, обращаются за
помощью к людям Аратора. Взамен на
поддержку эльфы соглашаются обучить людей
использованию магии. Объединенные армии
людей и эльфов побеждают троллей, изгнав
многих из них прочь из земель Лордерона. 2015 год до нашей эры
В связи с неразумным
использованием людьми магии, агенты
Пылающего Легиона вновь проникают в мир.
Основан Орден Тирисфаля (Order of Tirisfal), его
могущественные воители начинают скрытую от
глаз посторонних войну против слуг Легиона.
615 год до нашей эры
Империя Аратора,
раздираемая изнутри междоусобицами и
войнами, разделяется на Альтерак (Alterac),
Азерот (Azeroth), Даларан (Dalaran), Гилнис (Gilneas), Кул
Тирас (Kul Tiras), Лордерон (Lordaeron) и Стромгарде (Stromguarde).
440 год до нашей эры
Рождается Эйгвин (Aegwyn),
впоследствии известная как Хранительница
Азерота. 240 год до нашей эры
Эйгвин побеждает в
поединке Саргераса, владыку Пылающего
Легиона. Злобный дух Саргераса входит в
связь с душой зачатого ребенка Эйгвин. 396 год нашей эры Рождается Мурадин
Бронзобородый (Muradin Bronzebeard). 518 год нашей эры Рождается Кэирн
Бладхуф (Cairne Bloodhoof, "кровавое копыто"),
впоследствии вождь тауренов. 540 год нашей эры Килджейден (Kiljaeden),
второй по мощи после потерпевшего
поражение Саргераса владыка Пылающего
Легиона, входит в связь с Нер'зулом (Ner'zhul),
лидером орков Дренора (Draenor). Демон
предлагает соглашение: взамен на верную
службу Легиону, орки (и, в частности, сам Нер'зул)
получат великую силу и возможность
завоевания новых миров. 543 год нашей эры Хотя и изгнанные из
Азерота, демоны Пылающего Легиона
продолжают оказывать влияние на кланы
орков, поддерживая власть Нерзула. Некогда
мудрые и гордые орки превращаются в
берсерков и объединяются в воинственную
орду. 545 год нашей эры Рождается Гулдан (Gul'dan),
впоследствии один из лидеров орков. 545-550 годы нашей эры
Орда атакует и
завоевывает Дренеев (Draenei) и другие исконные
расы Дренора. Убийства и разрушения
ненадолго утоляют жажду крови у орков, но
вскоре она проявляется вновь, на сей в виде
междоусобных стычек между кланами. 546 год нашей эры Рождается
Антонидас (Antonidas), впоследствии верховный
маг Даларана. 547 год нашей эры Рождается Андуин
Лотар (Anduin Lothar), впоследствии рыцарь на
службе короля Азерота. 553 год нашей эры Рождается Утер
Лайтбрингер (Uther Lightbringer, "светоносный"),
впоследствии глава ордена паладинов. 555 год нашей эры Гулдан, благодаря
способностям в магии, становится учеником
Нерзула. 559 год нашей эры У Эйгвин рождается
сын по имени Медив (Medivh), которому она
передает большую часть своей силы и
нарекает Последним Хранителем. Рождается Кел'Тузад
(Kel'Thuzad), впоследствии один из самых сильных
магов Даларана. 564 год нашей эры Рождается Ллэйн (Llane),
наследный принц Азерота. 565 год нашей эры Гул'дан с
соизволения Кил'джейдена начинает изучение
демонической магии. Примерно в это же
время рождается Хадгар (Khadgar). 570 год нашей эры Нер'зул не может
смириться с положением орков как слуг
Пылающего Легиона, и нарушает соглашение с
Кил'джейденом. Демон обрушивает гнев на
шамана, затем предлагает Гул'дану занять
его место. Гул'дан с радостью соглашается, и
вскоре создает Теневой Совет (Shadow Council),
направляющий действия Орды. Чародеи
Теневого Совета начинают изучать эфир с
целью найти новые миры для завоеваний. 571 год нашей эры Не справившись с
проснувшейся в нем в канун двенадцатилетия
силой Хранителя, Медив впадает в
продолжительную кому. Рождается Гром
Хеллскрим (Grom Hellscream, "адский крик"),
впоследствии один из лидеров орков. 577 год нашей эры Принц Ллэйн
достигает совершеннолетия. Медив пробуждается
ото сна. Хотя Медив думает что взял энергию
под контроль, но на самом деле он находится
под полным контролем Саргераса. Медив отправляется
в крепость Каражан (Karazhan) с целью продолжить
изучение магии. 580 год нашей эры Медив первый раз
входит в контакт с Гул'даном и Теневым
Советом. 581 год нашей эры Медив и Гул'дан
заключают договор: Медив должен будет
открыть портал между Азеротом и Дренором,
показав Гул'дану месторасположение
гробницы Саргераса. По возвращении орки
вторгаются в королевства людей и убивают
врагов Медива. Никто даже не подозревал, что
действовал согласно планам Кил'джейдена. 583 год нашей эры Медив, сходя с ума от
духа Саргераса, открывает портал и орочьи
орды начинают вторжение в Азерот. Орки
нападают на Cтормвинд (Stormwind), однако взять
замок приступом им не удается. Снова
начинается междоусобица между вождями
кланов, которые обвиняют друг друга в этом
поражении. 584 год нашей эры Принц Ллэйн
коронуется и становится новым королем
Азерота. Поняв, что Орда
нуждается в новом лидере который смог бы
собрать под своими флагами кланы (как
следствие, дав Гул'дану еще большую власть),
Теневой Совет назначает на место
верховного вождя Блэкхэнда Разрушителя (Blackhand
the Destroyer, "черная рука"). 593 год нашей эры Чувствуя влияние
Саргераса на сыне, Эйгвин встречается с
Медивом в поединке. Тем не менее, Медив
оказывается сильнее своей матери - он
накладывает на нее заклятие и
телепортирует Эйгвин прочь из Каражана. Эйгвин информирует
короля Ллэйна об одержимости Медива
адскими силами, а также рассказывает
историю вторжения Орды в Азерот. Армии
Азерота готовятся к неизбежной войне
против орков. Рождается Артас (Arthas),
сын короля Теренаса (Terenas) и наследный принц
Лордерона. Рождается Тралл (Thrall),
сын Дуратона (Duraton). 594 год нашей эры Маг Хадгар
отправляется в замок Каражан, следуя
приказу совета магов Даларана: отслеживать
и сообщать обо всех действиях Медива. Дуратон - вождь
клана Морозного Волка - тайно встречается с
Оргримом Думхаммером (Orgrim Doomhammer, "роковой
молот"), желая обсудить взаимные
беспокойства, связанные с Гул'даном и
решить, что им делать дальше. После встречи
Дуратона и его друга убивают посланные Гул'даном
наемные убийцы, а Тралл остается умирать в
глуши и безмолвии снегов. Отряд людей-охотников,
ведомый капитаном Эделасом Блэкмуром (Aedelas
Blackmoore), находит Тралла и возвращается с ним
в замок Дернхолде (Durnholde). Блэкмур решает
воспитывать из орочьего ребенка раба и
гладиатора. Рождается Джейна
Праудмур (Jaina Proudmoore), впоследствии ставшая
одной из самых талантливых волшебниц
Даларана и лидером своего народа. 2. Warcraft: Орки и люди 598 год нашей эры Медива убивают его
лучший друг Лотар и ученик Хадгар. Гулдан,
оказавшийся за это время связанным с магом
астральными нитями, после смерти Медива
впадает в кому. Без поддержки со стороны
чернокнижника власть в Орде переходит от
Блэкхэнда к Оргриму Думхаммеру. Полуорк-женщина
Гарона (Garona) убивает короля Ллэйна и Орда
захватывает Cтормвинд. Медив во второй
своей реинкарнации приходит в Каражан и
иссушает магический источник, созданный им
и питающий башню. Медив планирует
использовать силу для противостояния
Пылающему Легиону в случае если демоны
решат вернуться. Его миссия была выполнена
в 617 году, когда он объединил силы врагов
Легиона и помог им одержать верх над
демонами. После пяти лет
кровопролитных баталий Орде удается
захватить и предать огню земли Азерота и
Хаз Модана (Khaz Modan), и провозгласить столицей
крепость Шпиль Черной Скалы (Blackrock Spire). Лотар ведет
выживших людей в землю северного союзника
Азерота, в Лордерон. Прибыв, ему удается
убедить королей объединиться против орков.
Королевства объединяются, и с тех пор этот
союз именуется альянсом Лордерона. 3. Warcraft II: Под
покровом Тьмы 599 год нашей эры Оргрим Думхаммер,
верховный вождь Орды, ведет могучий флот на
людей Лордерона. Не встречая особенного
сопротивления, орки пробиваются в глубь
Лордерона, и уничтожают столицу высших
эльфов Квел'Талас. Альянс создается
вновь, но Лотар погибает во время штурма
замка Шпиль Черной Скалы. Разъяренные
гибелью своего вождя армии Альянса берут
Шпиль Черной Скалы с боем, отбрасывая силы
орков к Темному Порталу. Темный Портал
уничтожают маги Альянса, Орда разбита. Чернокнижник Некрос
(Nekros) заполучает в свои руки могущественную
Душу Демона. При помощи этого артефакта он
получает контроль над Алекстразой и родом
красных драконов, планируя использовать
этих существ на службе Орды. 600 год нашей эры Взятых в плен орков
собирают вместе, определив для них
резервацию в пустошах Лордерона. У орков
отбирают оружие и приставляют надежную
охрану. 4. День Дракона 601 год нашей эры Орк-чернокнижник
Некрос продолжает контролировать клан
красных драконов и его лидера Алекстразу,
нанося удары по силам людей в Лордероне. Сам
Некрос управляет всеми действиями из
лагеря в Грим Батоле (Grim Batol). Кирин Тор (Kirin Tor)
предпринимает последнюю попытку
уничтожить угрозу со стороны орков, проведя
дерзкий рейд в земли орков. Маг Ронин (Rhonin),
эльфийская лучница Вериса (Vereesa) и дварф
Фальстад (Falstad) посланы в Грим Батол, чтобы
уничтожить Душу Демона и освободить
плененных драконов. Миссия оканчивается
успешно - мало того, что рассвирепевшие
драконы стерли с лица земли последний
орочий клан в Азероте, так еще героям
удалось разрушить планы владыки черных
драконов. Крыло Смерти жаждал заполучить
Душу Демона с целью порабощения остальных
родов драконов, а это означало его
господство над Азеротом. 5. Warcraft II: За Темным
Порталом 601 год нашей эры Древний шаман Нер'зул
объединяет немногие оставшиеся в Дреноре
кланы орков и ведет эти войска к Темному
Порталу. Он приказывает кланам найти и
завладеть несколькими находящимися в
Азероте артефактами - в Дреноре это
позволит ему открыть несколько порталов в
другие миры. Армия Альянса под
предводительством Хадгара направляется в
Дренор, с целью остановить Нер'зула. Две
армии сражаются друг с другом в течение
месяцев. Благодаря силе
украденных артефактов, Нер'зул открывает в
Дреноре несколько порталов, ведущих в иные
миры. Однако до того, как он приказывает
кланам идти в эти порталы, энергия порталов
выходит из-под контроля шамана и вырывается
на свободу, разрушая ткань мира. Герои
Альянса, понимая, что остаются здесь
навсегда, все же вынуждены уничтожить
Портал Тьмы, тем самым прервав канал связи
гибнущего Дренора с Азеротом и спасая свой
мир. Проклятый мир
Дренора гибнет, разрываясь на части.
Остается только небольшая область,
впоследствии известная как Внешняя Земля (Outland).
Нер'зул и другие
члены клана Теневой Луны (Shadowmoon) захвачены
слугами Кил'джейдена в то время когда они
пытались попасть в параллельный мир. Демоны
превращают Нер'зула в Короля Личей (Lich King),
заключают его в ледяную тюрьму и вновь
отправляют в Азерот. Сфера падает в снега
Ледяной Короны (Icecrown) холодного континента
Нортренда (Northrend). Подвластные Нер'зулу
заклинатели и чернокнижники также
расстаются со своим естеством орков и
становятся личами, ведомыми волей демонов. 602 год нашей эры Альянс выступает
войной против обитающих в резервациях
орков, наголову разбивая их. Однако
нескольким кланам орков с трудом удается
избегнуть ярости Альянса, и они затаиваются
в глухих областях Азерота. 611-615 годы нашей эры Начинается Война
Паука (War of the Spider). Подвластные Нерзулу
войска нежити скрытно начинают расширять
свое влияние, но вскоре сталкиваются с
темной империей Азол-Неруб (Azjol-Nerub). Похожие
на жуков, нерубийцы (Nerubians) разгромлены и
практически уничтожены Королем Личей,
действующим при поддержке Владык Ужаса (Dread
Lords). Нерзул объявляет
Нортренд своим королевством. 6. История Тралла:
Владыка кланов 615 год нашей эры Молодому орку
Траллу удается бежать из плена. Воин
отправляется на поиски, ища утраченное
наследие своей расы. Траллу удается
объединить кланы орков, и восстать в мятеже
против пограничных стражей Альянса. 616 год нашей эры Несмотря на угрозу
вторжения Орды, лидеры рас Альянса
продолжают ссориться и спорить. Между
владыками наций складываются напряженные
отношения. Тралл становится
новым верховным вождем Орды, он прилагает
все силы к тому, чтобы вернуть свой народ к
тому образу жизни, который они вели до
проклятия Пылающего Легиона. Возрожденная
Орда постепенно теряет последние остатки
наложенного на них демонами проклятия. Смута в
королевствах Альянса говорит тем, кто
помнит историю, что надвигается новая
угроза - возвращение демонов Пылающего
Легиона... 7. Warcraft III: Господство
Хаоса 617 год нашей эры Ведомый словами
таинственного пророка, Тралл уводит свой
народ через океан в земли Калимдора. Пророк
отправляется в Лордерон, где предупреждает
короля Теренаса об угрозе нежити и
вторжении демонов, но король не
прислушивается к его словам, ставя
внутренние проблемы Альянса превыше всего
остального. Король Личей Нерзул
и подвластные ему войска нежити начинают
сеять чуму в землях людей. Благородный
паладин Артас, узнав об истинных планах
нежити, отправляется в Нортренд с целью
уничтожить владыку демонов. В заснеженных
пустошах на вершине мира он попадает под
власть Нерзула и отыскивает рунный меч
Фростморн (Frostmourne). Превратившись в рыцаря
смерти, Артас возвращается на родину в
Лордерон и убивает своего отца короля
Теренаса, ввергая королевство в пучину
отчаяния и смерти. Армия нежити
уничтожает королевство высших эльфов
КвелТалас и предает огню столицу
Серебряная Луна (Silvermoon). Артас использует
энергию Солнечного Колодца (Sunwell), возрождая
мага КелТузада как лича. На холме около
города Даларана, КелТузад призывает демона
Архимонда (Archimonde) - одного из сильнейших
слуг Саргераса. Архимонд, используя
демоническую магию, стирает с лица земли
город Даларан. Пылающий Легион начинает
вторжение в Азерот, обрушивая гнев на
королевства Лордерона и КвелТаласа,
уничтожая большинство из жителей этих
земель. В это время орки в
Калимдоре делят свои силы: Тралл следует
голосу пророка, а его друг Гром со своим
кланом основывают первые поселения,
непредумышленно становясь врагами ночных
эльфов, защищающих Ашенвальский лес (Ashenvale
Forest). Совращенные злобными планами
Маннорота (Mannoroth) и Тихондриуса (Tichondrius), орки
под предводительством Грома убивают
Ценариуса (Cenarius), одного из защитников
Ашенвальского леса и Мирового Древа. Покинув руины
Лордерона, Джейна Праудмур уводит свой
народ в Калимдор, там она заключает союз с
Траллом и излечивают Грома от проклятия
Маннорота. Гром гибнет в бою
против Маннорота. Тем не менее, ему удается
перед смертью убить и демона, тем самым
освобождая себя и сородичей от проклятия,
наложенного на них Пылающим Легионом. Но силы демонов
велики. Пылающий Легион начинает вторжение
в Ашенвальский лес, жаждая уничтожить
ночных эльфов и вобрать силу Мирового Древа.
Тиранда освобождает
Иллидана из тюрьмы, в которой он пребывал
много веков. Управляемый волей
Артаса, Иллидан похищает череп Гул'дана и
превращается в гибрид эльфа и демона.
Вобрав силу артефакта, Иллидан убивает
Тихондриуса и нарушает планы Архимонда.
Увидя Иллидана в обличьи демона, Фурион
изгоняет его из Калимдора, и тот в гневе и
ярости покидает континент. Фурион и Тиранда,
лидеры ночных эльфов, взывают к силе лесов и
создают около Мирового Древа магическую
бурю. В это время войска Джейны и Тралла
сдерживают натиск Архимонда. Тем не менее,
демону удается прорвать силы орков, людей и
ночных эльфов и подобраться к дереву, дабы
выпить питающую его силу. Однако к тому
времени ночные эльфы завершают ритуал
пробуждения леса, и Архимонд погибает,
уничтоженный силой Мирового Древа и магией
друидов. Пророк открывает
свое имя и свои цели. Это Медив - тот самый
маг, кто некогда открыл Портал Тьмы. Он
пришел дабы завершить свою миссию
Хранителя, и ему это удалось. Пылающий
Легион повержен, а орки, люди и ночные эльфы
создают союз. Мир Азерота начинает медленно
залечивать свои раны... 8. Warcraft III: Ледяной
Трон 618 год нашей эры Орки, поселившиеся в
пустошах юга Калимдора, встречаются в
Дуротаре с ранее неизвестной расой. Джейна
и группа пришедших с ней людей также
поселяются в пустошах, воздвигая островной
замок Терамор. Высшие эльфы, лишившись дома
и сократившись числом после вторжения сил
Пылающего Легиона, избирают целью своей
жизни уничтожение нежити и агентов Легиона.
В соответствии со своими новыми идеалами,
они начинают именовать себя кровавыми
эльфами (Blood Elves). В сознании Артаса
появляются видения Ледяного Трона Нер'зула
в Нортренде; король нежити приказывает ему
отправляться в снега континента. Килджейден входит в
контакт с Иллиданом, приказывая ему
уничтожить Ледяной Трон - демон никак не
может забыть, что Король Личей предавал его
в бытность свою шаманом, и опасается того,
что это может повториться. Иллидан
призывает из океана древнюю расу наг (Naga) в
путешествии к Разбитым Островам (Broken Isles), но
потомки высокородной королевы Ажары (Azshara)
неохотно подчиняются Иллидану. На Разрушенных
Островах находится легендарная Гробница
Саргераса, и внутри Иллидан находит
могущественный демонический артефакт,
известный как Око Саргераса (the Eye of Sargeras).
Иллидан планирует использовать сей
артефакт для того, чтобы уничтожить Ледяной
Трон издалека и не связываться с войсками
нежити. Проходя около руин Даларана, он
пытается воплотить свои планы в жизнь.
Однако этому мешают Тиранда, Фурион и
надзирательница Майев (warden Maiev). Они
успевают уничтожить артефакт до завершения
ритуальной церемонии. Осознавая, что
теперь он не в силах уничтожить Нерзула с
расстояния, Иллидан покидает Азерот. Он
открывает портал в параллельный мир, и
уходит в последнюю сохранившуюся область
погибшего Дренора, во Внешние Земли. Тем не
менее, ведомая гневом Майев следует за
Иллиданом и туда. Фурион и Тиранда
возвращаются в Калимдор. Кэйл (Kael) и другие
кровавые эльфы приходят в лагерь
верховного маршала Гэритоса (Garithos), где
получают новые задания. После выполнения
нескольких из них кровавые эльфы
сталкиваются с отрядом наг, ведомым
владычицей Вашш (Vashj). Она предлагает помощь
кровавым эльфам, так как обе эти расы
связывает ненависть к нежити. Тем не менее,
Гэритос не одобряет их союз с нагами и
заключает эльфов в темницу, провозглашая их
предателями. Ожидающих смерти кровавых
эльфов во главе с Кэйлом спасает Вашш, и все
вместе они бегут из тюрем Даларана. Наги и
кровавые эльфы сталкиваются с тем самым
порталом, из которого в Азерот пришел
Архимонд, и исходят во Внешние Земли. После перехода союз
кровавых эльфов и наг спасает Иллидана из
ловушки, устроенной войсками Майев. Иллидан
решает уничтожить владыку Магтеридона (Magtheridon)
и провозгласить Внешние Земли своей
родиной в попытке скрыться от гнева Кил'джейдена.
В то время как войска Иллидана (при
поддержке выживших дренеев (Draenei)) воплощают
план в жизнь, с ночным эльфом снова
связывается Килджейден и приказывает
собрать силы, отправиться в Нортренд и
уничтожить Ледяной Трон. Отказ означает
смерть. Силы короля нежити
Нерзула слабеют, чем пользуются верховные
слуги Хаоса и берут контроль над
большинством войск Бедствия Нежити (Undead
Scourge) в Лордероне, собираясь свергнуть
короля Артаса. Хотя они и берут столицу
штурмом, Артасу удается спастись, и он
отправляется в Нортренд, чтобы защитить Нер'зула
от войск Иллидана. Сильвана Виндраннер
(Sylvanas Windrunner, "бегущая по ветру"),
некогда могущественная лучница высших
эльфов Квел'Таласа, но теперь темная
воительница на службе Бедствия, пытается
снять чары, сковывающие ее свободу. Ей
удается привлечь одного из демонов на свою
сторону, и объединенными силами с ним она
свергает двух остальных демонов и
становится независимой от Бедствия.
Называя себя Отрекшимися (Forsaken), Сильвана с
группой сторонников укрывается в Лордероне
и начинает вынашивать планы мести Артасу и
Бедствию... Достичь Ледяного
Трона первым Артасу помогает нерубиец
Анубарак (Anubarak). Несмотря на опасности,
подстерегавшие рыцаря смерти в подземелье
Азол-Неруб, он успешно достигает предместий
Ледяной Короны. Уничтожив войска Иллидана и
разрушив темницу Нерзула, Артас сходится с
Иллиданом в поединке. Мощь рунного меча
Фростморна берет верх, и Артес идет на
ледник. После освобождения Нерзула из
темницы его душа вошла в тело Артаса и две
злые сущности слились воедино. Сидя на
вершине Ледяной Короны, они разрабатывают
дальнейшие планы... Тем временем в
поселении орков Оргриммаре (Orgrimmar),
представитель расы мокнатал (Mok'Nathal) по
имени Рексар (Rexxar) вступает в отряд Тралла с
целью защитить Дуротар (Durotar) от замеченных
на границах армий людей. Доверяя союзным
войскам людей под предводительством Джейны,
живущих в островном замке, Тралл отправляет
к волшебнице Рексара в надежде, что она
сумеет объяснить поведение нарушителей.
Хотя это неизвестно Рексару и Траллу, но эти
люди оказываются выжившими жителями Кул
Тираса, покинувшими свой родной континент. 619 год нашей эры Совет Древних и
могущественные друиды объединяют свои силы
чтобы вырастить новое Мировое Древо на
расположенном неподалеку от северных
берегов Калимдора острове Калидаре (Kalidar).
Они называют это древо Телдрассил (Teldrassil),
что на древнем наречии эльфов означает "Корона
Земли". Ночные эльфы
создают свой новый дом в предместьях
Телдрассила, высаживая леса и прокладывая
новые русла рек, текущих в бесконечной ночи,
окутывающей земли эльфов с начала времен.
Ночные эльфы делают Калидар святилищем и
домом своего народа на время, пока
последствия вторжения Пылающего Легиона не
исчезнут из Ашенвальского леса и всех
других земель своего родного континента. 9.
World of Warcraft 621 год нашей эры Так уж сложилось в
мире WarCraft,
что все основные расы объединились в две
противоборствующие фракции. Эдакий клуб
интересов. Где каждая из восьми рас
защищает интересы не только фракции, но и
свои собственные. Представители разных
фракций в игре не могут объединяться в
группы. Также не могут создавать общие
гильдии. Обе фракции состоят из четырёх рас: Альянс Люди Люди, живущие в
землях Штормового Ветра представляют из
себя крайне упорную расу, сумевшую пережить
вторжение орков во времена Первой Войны. Во
время Второй Войны они сражались плечом к
плечу с воинами Альянса, и в результате
сумели вернуть себе утерянные владения в
Азероте... Ночные Эльфы Являясь
бессмертными, Ночные Эльфы первыми изучили
магию и пустили её корни по всему миру,
примерно 10 тысяч лет назад, ещё до первого WarCraft.
Ночные Эльфы опрометчиво использовали
магию из мира Пылающего Легиона, что в конце
концов привело к войне между двумя расами.
Однако, им удалось изгнать Легион из этого
мира, но их некогда прекрасная родина была
опустошена и погрузилась в морскую пучину...
Дварфы Совсем недавно
таинственная археологическая находка
пролила свет на некоторые аспекты их
происхождения, и сейчас раса Дварфов
находится в стадии болезненной
трансформации, грозящей перевернуть все
каноны их традиционного существования. Это
открытие заставило Дварфов осознать, что
могущественные Титаны на рассвете веков
создали их из камня, и теперь Дварфы
намерены посвятить всю энергию своей расы
на поиск дальнейших подтверждений этой
теории и возможного наследия Титанов... Гномы Эксцентричные и
гордые Гномы являются одной из самых
специфичных рас в этом мире. Они буквально
помешаны на изобритениях новых технологий
и конструировании различных чудес,
завораживающих умы простых смертных.
Остаётся лишь удивляться, как у них
остаётся время на то, чтобы расширять свои
владения... Орда Орки Рождённые в
дьявольском мире Драеноре, орки были
насильно изгнаны в земли Штормового Ветра
через врата, соединяющие параллельные
измерения, ныне известные как Тёмный Портал
и вынуждены вести кровопролитные войны с
людьми, издревле населяющими эти
плодородные места. Немногие знают, что орки
когда-то были гордой, образованной расой с
развитой иерархией и культурой на основе
изощрённых шаманистических ритуалов.
Однако, некогда могущественные кланы были
со временем разрознены и порабощены
набиравшим силу Пылающим Легионом.... Таурены Таурены, огромные
существа жуткой наружности, живут в
открытых степях Калимдора. Они служат
природе, сохраняя баланс между дикими
существами окружающих земель и внутренним
духом элементов. Несмотря на их
внушительный рост и огромную силу, таурены -
мирная раса кочевников. Однако, если
возникнет нужда, они превращаются в грозные
орудия убийства, готовые использовать всю
свою силу для победы над любым врагом. Тролли Дикие и суеверные,
коварные, они испытывают жгучую,
безудержную ненависть по отношению к
другим расам… Одно племя, однако,
было вынуждено оставить предубеждения,
когда столкнулось с предводителем Орков
Траллом, и его могучей Ордой. Троли племени
"Тёмного Копья", давно сосланного из
родовых земель в Stranglethorn
Vale, были
почти уничтожены бандой водных Марлоков, но
Тралл и Орда сумели спасти их... Нежить Освободившись от
гнёта тирана, Кололя Личей - Нер'Жула, группа
повстанцев Нежити, решила следовать
собственной, свободной воле, уничтожая
любого, кто встанет на их пути. "Отрёкшиеся",
как их все называют, решили отдать всех себя
служению их новому лидеру, Королеве Духов
Сильване Бегушей по ветру. Воители тьмы,
основали секретную крепость посреди руин
бывшей столицы Лордерона... Классы персонажей Кем из Героев Вы
хотите быть? Это один из первых вопросов, на
которые Вам придётся ответить, если Вы
решите играть в World
of
WarCraft.
После того, как Вы выбирете расу, Вам
придётся выбрать один из нескольких
классов. У каждой расы есть свой список
классов персонажей. В этом разделе Вы
найдёте детальную информацию по каждому из
классов персонажей доступных на выбор
игрокам.
Стартовые
характеристики В World
of
WarCraft
при создании персонажа нельзя выбирать его
характеристики, а лишь изменить внешность и
имя. Сделано это специально, чтобы игрокам
не приходилось разачаровываться в
персонаже и создавать его снова и снова,
пытаясь найти идеальный вариант. Здесь вы
сможете найти все скиллы и показатели
характеристик, с которыми начинают игру
представители Альянса. Паладин (Paladin) Последователи Божественного
Света и защитники Альянса, Паладины владеют
территориями от Тирисфальских Равнин в
северных лесах, где сдерживают продвижение
Отрекшихся, до Окаянных Земель на юге, где
непрерывно несут боевое дежурство против
демонических сил, пришедших с той стороны
Темного Портала. Вооруженные своими
мощными молотами и силой Света, эти
праведные воители командуют войсками в
сражениях, при этом самоотверженно
бросаясь в самую гущу битвы. Шаман (Shaman) Шаманы являются духовными
лидерами своих племён и кланов. Они
общаются с духами, обладают даром
предвидения будущего и ведут свой народ
сквозь самые смутные времена. Многих вводит
в заблуждение их мудрость и внешнее
миролюбие. Не смотря на это, у Шаманов есть
большой набор заклинаний, чтобы справиться
с любой угрозой нависшей над природным
порядком. Воин (Warrior) Класс Воин ориентирован на
ближний бой. Эти персонажи крепки и
закалены как сталь и мастерски владеют
оружием и тактикой. Отличительные
способности класса воинов натурально
ориентированы на схватки. Воин - это самый
бойцовский из всех бойцов с доступом к
наибольшему числу приёмов и тактик. Воины World
of
Warcraft
имеют мало общего с воинами из других игр, в WoW
воины имеют больше возможностей и
способностей во время боя. Разбойник (Rogue) Тени - их дом...
исчезать из виду - неотъемлемая часть их
ремесла... Разбойники Азерота всегда
действуют из засады. Они обратят все Ваши
преимущества против Вас самих. Они не
раскроют себя, пока выгода для них не будет
максимальна - вот их козырь. Воры, сочетая в
себе мастерство маскировки со своими
коварными приемами и физическими
способностями, всегда смогут найти работу в
качестве шпиона, вора или даже убийцы... Жрец (Priest) Жрецы являются
мастерами лечения, контроля толпы, а также
контроля агрессии. Другие классы вроде
Шамана, Друида и Паладина тоже способны
лечить, но не так эффективно как Жрецы.
Жрецы так же как и Шаманы, Паладины и Друиды
могут воскрешать погибших игроков. Жрецы
способны кастовать заклинания помогающие
соратникам, а также Жрецы являются ключевым
классом при контроле групп благодаря их
заклинанию Сна. По достижению более
высокого уровня Жрецы смогут даже
контролировать гуманоидов. Варлок (Warlock) Варлоки это бывшие
маги чрезмерно увлекшиеся изучением
демонических сил. Поглощенные жаждой
тёмных знаний они погрязли в хаотичной
магии других миров. Теперь они черпают свои
силы от Пылающего Легиона, дающие им
возможность использовать разрушительную
энергию и призывать могучих прислужников
их хозяев-демонов. |